Адвокат Егоров великолепен, и поначалу я даже думал переделать все его устройство. Но мне было лень это делать, и я стал искать более простые варианты того же устройства. И, наконец, перебрав несколько вариантов, остановился на том, который мне больше всего понравился — варианте Александра Доровикова.
Как затянуть ленточный хомут. Как затянуть ленточный хомут Пластиковые и проволочные хомуты
Установка хомута помогает избежать утечки смазки. В процессе эксплуатации хомут шарнира может ослабнуть, а отложения под пыльником вскоре приведут к тому, что шарнир начнет скрипеть и потребует ремонта, поэтому при первой же утечке смазки примите меры, чтобы не потерять уплотнение.
Для крепления пылезащитного колпачка не используются пластиковые зажимы. Причина этого — низкая прочность и надежность крепления. Такой зажим не выдерживает динамических нагрузок и подвержен повреждениям от высоких и низких температур.
Правильно установленный проволочный хомут по силе зажима ничем не отличается от заводского. Однако его не рекомендуется использовать по следующим причинам:
- слишком сильное затягивание ведет к перерезанию пыльника;
- проволока может оказаться недостаточно жесткой, что приведет к послаблению крепления;
- нехватка прочности вызывает разрыв провода в процессе эксплуатации.
В отличие от пластмассы, самодельный проволочный хомут может служить временной заменой оригинальному. В первом случае следует заменить этот зажим на более надежный.
Ленточные металлические хомуты
Зажимы такого типа обычно поставляются с завода. Причина этого в том, что он надежно закреплен и прост в установке. Для обеспечения длительного срока службы хомута CVT необходимо соблюдать следующие условия:
- изготавливая ленту, производитель использовал качественную сталь;
- монтаж на пыльник производился при помощи приспособления для затяжки ленточных хомутов ШРУСа;
- для установки крепежа необходимо наличие навыков работы с инструментом.
Вы можете импровизировать для затягивания хомутов шарнира CV, но качество в этом случае зависит только от вашего мастерства. Единственный необходимый инструмент — это плоскогубцы. Порядок затяжки хомута:
- Хомут насаживается на пыльник;
- Кончик захватывается плоскогубцами;
- Потянуть с небольшим усилием и проследить, чтобы хомут затягивал пыльник без перекосов;
- Создать максимальное усилие и подогнуть вверх;
- Загнуть усики;
- Застегнуть конец ленты.
После установки разъема фиксированной скорости проверьте, что хомут сидит ровно и не проскальзывает.
Ленточные металлические хомуты
Зажимы такого типа обычно поставляются с завода. Причина этого в том, что он надежно закреплен и прост в установке. Для обеспечения длительного срока службы хомута CVT необходимо соблюдать следующие условия:
- изготавливая ленту, производитель использовал качественную сталь;
- монтаж на пыльник производился при помощи приспособления для затяжки ленточных хомутов ШРУСа;
- для установки крепежа необходимо наличие навыков работы с инструментом.
Вы можете импровизировать для затягивания хомутов шарнира CV, но качество в этом случае зависит только от вашего мастерства. Единственный необходимый инструмент — это плоскогубцы. Порядок затяжки хомута:
- Хомут насаживается на пыльник;
- Кончик захватывается плоскогубцами;
- Потянуть с небольшим усилием и проследить, чтобы хомут затягивал пыльник без перекосов;
- Создать максимальное усилие и подогнуть вверх;
- Загнуть усики;
- Застегнуть конец ленты.
После установки разъема фиксированной скорости проверьте, что хомут сидит ровно и не проскальзывает.
Как затянуть ленточный хомут на ШРУСе — ручной способ
Установка не вызывает затруднений, а крепление достаточно надежно. При выборе приспособления обратите внимание на качество стали, из которой оно изготовлено. Для затяжки следует использовать натяжитель ремня. Вы можете использовать плоскогубцы для затягивания оснастки.
- Хомутик насаживаем на пыльник, его кончик захватываем пассатижами.
- Далее кончик тянем на себя, прикладывая усилия. Во время процедуры следим, чтобы затягивание происходило без перекосов.
- Немного заводим кончик кверху и загибаем усики.
- Конец ленты застегиваем. По окончании установки проверяем равномерность прилегания.
Но здесь вы можете увидеть, как правильно выполнить эту операцию с помощью натяжного станка:
- Ленту размещаем сверху пыльника. Ее кончик вставляем в держатель (для этого есть пропил).
- Держатель прижимаем к замку хомутика.
- Ленту на инструмент наматываем вращательными движениями. Когда натяжка будет нормальной, ленту загибаем.
- Выполняем контроль установки. Учитывайте силу натяжения. После натягивания смазка не должна выходить наружу. Если перетянуть, пыльник лопнет.
Recommendations
Comments 74
Я сам сделал подобное устройство, только проще и быстрее.
Загляните в картонную книжку.
А для чего? Вот для чего нужны хирургические скобы! Действительно, зажимы — это норма! (если умеешь пользоваться инструментом).
Я однажды сделал нечто подобное.
Интересное приспособление. Добавьте в закладки!).
А потом на верстак, чтобы сделать изгиб.
У японцев есть другой инструмент в виде кусачек, а японские зажимы более жесткие, чем те, что поставляются с порошками.
У меня был мастер, который использовал капроновый зажим, чтобы затянуть капроновую крышку на моей коробке передач. К счастью, я успел вовремя. Иначе я бы уничтожил двигатель.
Машина работает три года и не работает еще год.
У меня был мастер, который использовал капроновый зажим, чтобы затянуть капроновую крышку на моей коробке передач. К счастью, я успел вовремя. Иначе я бы уничтожил двигатель.
Я с вами согласен! Крепежу нечего делать в соединениях!
У меня был мастер, который использовал капроновый зажим, чтобы затянуть капроновую крышку на моей коробке передач. К счастью, я успел вовремя. Иначе я бы уничтожил двигатель.
Выбор нового пыльника
При поиске нужной детали вы можете купить как оригинал, так и неоригинал. Если вы выберете неоригинал, то вариантов будет много. Исключение составляют новые модели автомобилей, для которых выбор запчастей на вторичном рынке невелик. Со временем вы можете получить пылезащитную крышку, изготовленную из нестандартного материала, например, полиуретана или силикона. Поиск запасных частей может быть осложнен:
- Параметрам вашего транспортного средства;
- Коду пыльника;
- Параметрам пыльника.
В третьем случае специализированные веб-сайты облегчают поиск. Однако если вы ищете запасную часть по параметрам автомобиля, лучше обратиться к онлайн-каталогам крупных рынков с развитой системой поиска. Например, на сайте, где также имеется система полнотекстового поиска. При этом следует учитывать следующее:
Не скупитесь. Лучше взять не самое дешевое резиновое или пластиковое изделие, а если вы эксплуатируете автомобиль исключительно в городе, то силиконовое изделие. Можно также поэкспериментировать с полиуретановыми пыльниками, но мы не рекомендуем использовать их «на всю катушку», т.е. одновременно 4 пары пыльников внутри и снаружи. Изношенный шарнир теоретически можно отремонтировать.
Его следует разобрать и очистить от старой смазки, уделяя особое внимание сепаратору и шарикам. Затем шарнир нужно заполнить новой смазкой — обычно достаточно 250-350 мл; если вы выбираете дешевый шарнир, имеет смысл заказать хороший пыльник.
Мы уже писали о том, что дешевые шарниры часто поставляются с некачественными пылезащитными чехлами — эту проблему можно легко решить, хотя и за дополнительную плату.
Не забывайте, что при выборе неоригинального пылезащитного чехла нужно смотреть на производителя. Лучше всего выбирать производителя, который также поставляет конвейерные ленты крупных автопроизводителей. В подавляющем большинстве случаев они также предлагают высококачественный продукт на вторичном рынке.
Хомут на натяжной проволоке
Для этого типа зажима требуется длинный кабель. Один его конец прочно соединен с основанием, а к другому концу прикреплен кусок проволоки, с помощью которого необходимо затянуть хомут.
Проволока наматывается вокруг шланга в два оборота. С помощью импровизированного кривошипа шланг поворачивается в разные стороны, чтобы затянуть хомут.
Концы проволоки соединяются со шлангом и затягиваются без плоскогубцев путем скручивания.
Хомут готов, осталось только отрезать лишнюю проволоку плоскогубцами.
Как затянуть хомут при помощи гвоздя
Сложите проволоку пополам, сгиб должен образовать петлю, в которую можно вставить гвоздь.
Затем скрутите проволоку на один оборот вокруг трубки и вставьте гвоздь в петлю.
Пока гвоздь закручивается, скрутите концы проволоки и затяните их.
Зажим готов, осталось только откусить длинные концы плоскогубцами.
Пятый вариант хомута с проволокой вы можете найти в этом видео.
Похожие мастер-классы
Особо интересное
«DIY — Do-It-Yourself» предлагает ряд интересных DIY изделий, сделанных из подручных материалов и предметов в домашних условиях. Пошаговые инструкции с фото и описанием, технологии, мастера — все, что нужно ремесленнику или рукодельнику. Поделки любой сложности, разнообразные направления и идеи для творчества.