Если вы хотите вынуть пленку и вставить ее в другую камеру, вам придется закрыть объектив светонепроницаемым барьером и сделать все 27 снимков. Я думаю, что пленка из одноразовой камеры может дать очень интересные результаты.
Одноразовый фотоаппарат — Disposable camera
Одноразовые камеры — это простые камеры в коробках, предназначенные для одноразового использования. В большинстве из них используются объективы с фиксированным фокусом. Некоторые имеют встроенную вспышку, есть даже водонепроницаемые версии для подводной съемки. В камере используется кассета с пленкой 135 или APS.
Некоторые одноразовые камеры содержат настоящую кассету, в которую вставляются обычные многоразовые камеры, в то время как другие просто сматывают пленку в открытый рулон. Вся камера сдается на переработку. Некоторые камеры подвергаются переработке, то есть в них засыпается пленка и перепродается. Камеры возвращаются на «переработку» так же, как и пленочные камеры.
По сути, одноразовая камера — это возвращение к бизнес-модели, впервые разработанной компанией Kodak для камеры KODAK, предшественницы Brownie; она особенно популярна в ситуациях, когда многоразовая камера может быть легко украдена или повреждена, когда обычная камера забыта или когда человек не может позволить себе обычную камеру.
- 1 История
- 2 Общее использование
- 3 Цифровой
- 4 Другое использование
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
История
В 1949 году компания Photo-Pac начала выпускать картонный фотоаппарат, который делал восемь снимков и отправлял их по почте для обработки. Эти камеры стоили дорого, и их можно было спокойно оставлять дома, когда появлялись красивые объекты. Разочарованный отсутствием фотографических возможностей, Е. М. Стайлз изобрел способ поместить 35-мм пленку в недорогой корпус без дорогого прецизионного механизма транспортировки пленки. Цена составляла 1,29 доллара. Хотя Photo-Pac внешне был очень похож на известные нам сегодня одноразовые камеры, он не смог оказать длительного влияния на рынок.
В 1966 году французская компания FEX выпустила одноразовую бакелитовую камеру под названием Photo Pack Matic, которая могла делать 12 фотографий (4 × 4 см).
Известная ныне одноразовая камера была разработана компанией Fujifilm в 1986 году. В серии Utsurun-Desu («Он снимает») или QuickSnap использовалась 35-мм пленка, в то время как Fling Eastman компании Kodak в 1987 году был основан на 110 пленке. Koda k выпустила 35-мм версию в 1988 году, переименовала 3-мм версию FunSaver в 1989 году и сняла с производства 110 Fling.
В Японии Utsurun была выпущена в 1986 году по цене 1380 иен и получила широкое распространение. Поскольку фотокамера сразу же завоевала популярность, такие компании, как Konica, Canon и Nikon, вскоре выпустили свои собственные модели. Чтобы оставаться конкурентоспособной, Fuji ввела в свою оригинальную модель передовые функции, такие как панорамная съемка, водонепроницаемость и активация вспышки. Некоторые камеры даже имеют функцию ручного зума, которая работает путем перемещения двух линз перед затвором.
К 2005 году одноразовые камеры стали неотъемлемой частью рынка пленочных камер, а одноразовые камеры со вспышкой стали нормой. В фильме «Миссия невыполнима III» (2006) одноразовый фотоаппарат использовался в качестве транспортера для брифинга.
История
Компания Photo-Pac в 1949 году начала выпускать картонные камеры, которые делали восемь снимков и отправляли их по почте для обработки. Эти камеры были дорогими, и их часто можно было спокойно оставить дома, когда появлялась идеальная сцена. Разочарованный отсутствием возможностей для фотографирования, Х. М. Стайлз изобрел способ установки 35-мм пленки в недорогой корпус без дорогостоящего прецизионного механизма транспортировки пленки. Цена составляла 1,29 доллара. Хотя Photo-Pac внешне был удивительно похож на известные нам сегодня одноразовые камеры, он не смог оказать длительного влияния на рынок. 2
В 1966 году французская компания FEX выпустила одноразовую бакелитовую камеру под названием «Photo Pack Matic» с 12 фотографиями (4 × 4 см). 3
Знаменитая ныне одноразовая камера была разработана компанией Fujifilm в 1986 году. Использовалась серия 35-мм пленки Utsurun-Desu («Он фотографирует» 4 ) или QuickSnap, а в 1987 году — Fling Eastman Kodak на основе пленки 110. 5 В 1988 году компания Kodak выпустила 35-мм версию. 6 А в 1989 году 35-мм версия была переименована в FunSaver, а 110-флинговая версия была снята с производства. 7
В Японии фотокамера Utsurun была выпущена в 1986 году по цене 1380 иен и имела большой успех. Благодаря его мгновенной привлекательности такие компании, как Konica, Canon и Nikon, вскоре выпустили свои собственные модели. Чтобы оставаться конкурентоспособной, Fuji ввела в свою оригинальную модель передовые функции, такие как панорамная съемка, водонепроницаемость и активация вспышки. Некоторые камеры даже имеют функцию ручного зума, которая работает путем перемещения двух линз перед затвором.
К 2005 году одноразовые камеры заняли ведущее место на рынке пленочных фотоаппаратов, а одноразовые камеры со вспышкой стали нормой. Миссия невыполнима III (2006).
Общее использование
Одноразовые камеры популярны среди туристов и людей, путешествующих по миру, чтобы сохранить фотографии своих приключений.
С конца 1990-х годов одноразовые камеры становятся все более популярными в качестве свадебных сувениров. Их обычно кладут на столы свадебного торжества, чтобы гости могли с их помощью запечатлеть свое собственное уникальное видение события. Они обычно выпускаются в цветах, соответствующих тематике свадьбы, таких как слоновая кость, синий, белый, золотой и т. Д. 8
Так называемые «наборы аварийных камер», содержащие одноразовые камеры с пленкой 9 10, все чаще перевозятся в автомобилях, чтобы делать фотографии при сборе доказательств после аварии. 11 Поскольку в них нет батареек, их можно сразу же использовать даже после длительного хранения, например, в бардачке.
Они часто имеют дешевые пластиковые объективы, сомнительное качество пленки и фиксированное фокусное расстояние, но скорость и простота «точечной съемки» делают одноразовые камеры популярными среди многих фотографов, которым нравится «уникальный» стиль, предлагаемый этими камерами, отход от цифровой обработки изображений 12, что также проявляется в растущей популярности «ломографии». Это также привело к ряду проектов «потерянного искусства», когда одноразовые камеры оставляют в общественных местах с просьбой, чтобы тот, кто найдет камеру, сделал несколько снимков, а затем отправил их обратно или передал другому человеку. 13 Низкая стоимость фотоаппаратов делает их идеальным инструментом для таких проектов. 14
More Interesting Articles
Testing the Full Potential of the Petzval 80.5 f/1.9 MKII Bokeh Control Art Lens
написано eparrino 2023-05-11 #устройстваСегодня мы рассмотрим все возможности фотоаппарата Petzval 80.5 Art и его многочисленные применения. Он отлично подходит не только для портретов, но и для коммерческой работы. Попробуйте!2ShareTweet
Lia Candelario on Embracing Vulnerability in her Mixed Media Art
написано soundfoodaround on 2023-05-11 #gear#Культура#ЛюдиЛиа Канделарио красиво переплетает аналоговую фотографию с рукописными мыслями и поэтическими размышлениями. Она черпает из большого архива спонтанных моментов и точно знает, какие слова наложить на них, чтобы создать осмысленные произведения искусства.1ShareTweet
Regine David on the Diana F+ and the Importance of Trust in Photography
написано soundfoodaround on 2023-05-10 #gear#ЛюдиМы всегда рады отметить работы художников, которые отстаивают такие важные цели, как привлечение внимания к проблемам педиков. Фотограф из Токио и давний поклонник ломографии Регин Дэвид делает именно это, работая в качестве модного фотографа и преподавателя.4ShareTweet
Новости магазина
Get Inspired by the the Lomo’Instant Automat Vivian Ho Edition
Забудьте об обыденности, сделайте мир необычным с помощью специального издания Lomo’Instant Automat Camera with Lenses с красочной иллюстрацией гонконгской художницы Вивиан Хо! Ожидается в продаже в декабре 2022 года для ЕС и США! Получите его в нашем магазине!
Around the World in Analogue: Lanzarote, Spain
написано sylvann on 2023-05-09 #culture#Люди#places#вокруг светаВ этом выпуске «Вокруг света в аналоге» французский фотограф Йоанн (@yooyye) рассказывает об изысканных и уникальных пейзажах Лансароте, Испания, которые он сфотографировал во время недавнего визита.913ShareTweet
LomoWalk X ‘I’m Still Developing’: San Diego
Fujifilm Instax Mini 90
- простота использования
- практичность
- встроенный макрообъектив
- много режимов съемки
Instax Mini 90 пользуется популярностью у многих покупателей благодаря своему ретро-дизайну, простоте и практичности. Камера Instax Mini 90 пользуется популярностью у многих покупателей благодаря своему ретро-дизайну, простоте и практичности, а также впечатляющей функциональности в небольшом, легком и компактном формате. На ЖК-дисплее отображается вся необходимая информация: Количество оставшихся снимков, уровень заряда батареи и многое другое. Встроенный макрообъектив удобен для съемки крупным планом, а автоматическая и ручная регулировка экспозиции позволяет получать хорошие фотографии как при дневном, так и при ночном освещении.
Rollei RPX 400/135-27
Уникальная кинокамера в красочном дизайне подходит для детей и подростков. Уже содержащая 27 кадров черно-белой пленки с чувствительностью ISO 400, камера подходит для съемки в обычных условиях, а также движущихся объектов.
- четкое изображение
- вспышка
- выдвижной объектив
- размер снимка 86×108 мм
- автоматическая экспозиция
- цена снимков
- отсутствует предварительный просмотр снимка
Instax Wide 300 от японской компании Fujifilm — одна из ведущих моментальных камер, с помощью которой можно сделать высококачественную фотографию довольно большого формата (86×108 мм). Устройство оснащено выдвижным объективом с фокусным расстоянием 95 мм. Производитель предлагает два режима коррекции — «Светлее» и «Темнее», которые позволяют полностью сочетать свет и тень. При необходимости можно использовать функцию осветления вспышкой. Хороший подарок как для начинающего, так и для продвинутого фотографа.
Шаг 4. Грамотно экспонируйте пленку
Наверное, я не совру, если скажу, что 95% всех ошибок начинающих кинематографистов происходят именно на этом этапе. В основном это ошибки экспозиции, которые приводят к раннему разочарованию, которое не все преодолевают впоследствии. Те, кто замечает и исправляет эти ошибки, получают огромный бонус в виде бесконечного удовольствия от творческого процесса съемки на пленку и, конечно, приятных результатов аналоговой съемки. Те, кто спотыкается об ошибки экспозиции, теряют не только удовольствие от процесса, но и саму его идею. Поэтому я искренне рад, если смогу предостеречь вас от этой потери.
Важно понимать, что негативная пленка ведет себя не так, как цифровая, а совсем наоборот. Если в цифровой фотографии действует эмпирическое правило «лучше недоэкспонировать, чем переэкспонировать», то с пленкой все наоборот! Почти всегда (для простоты предположим, что это всегда так) на пленке лучше недоэкспонировать, чем переэкспонировать.
Если вы не добавляете свет на пленку, вы теряете детали в тенях, цвет, мягкость звука и получаете вместо этого шум. Надо сказать, что даже такое изображение на пленке гораздо более эстетично, чем аналогичное цифровое «пятно». Но вы получите гораздо более выразительные и приятные результаты, если дадите пленке необходимый ей свет.
Как узнать, сколько света нужно пленке? И откуда берутся «недооценки»? Основная проблема заключается в том, что большинство начинающих фотографов используют встроенные светомеры. Они предназначены в основном для домашней съемки и, как правило, недоэкспонируют изображение (полагая, что лучше сделать его немного темнее, но не расфокусировать). Кроме того, со временем световые метры портятся и становятся все более и более неправильными. Еще одна причина неправильного замера — использование неправильных батарей, которые влияют на замер по мере постепенного ухудшения заряда. Но есть и другие причины.
В целом, в большинстве случаев вы будете недоэкспонированы при использовании встроенных экспонометров. Чаще всего недоэкспозиция внушительная, о т-1 би с-3, а часто д о-5 стопов и более. Другими словами: Ваше пленочное изображение будет очень темным и поэтому будет выглядеть не очень хорошо, даже если вы попытаетесь запечатлеть его при печати или сканировании. Вы не сможете исправить проблему недостатка света путем вытягивания или растягивания.
Но если вы переэкспонируете пленку, она, как правило, становится лучше (не всегда, но на данном этапе мы почти всегда будем это учитывать). По крайней мере, очень-очень редко становится хуже. Переэкспонирование большинства пленок на +1+2 стопа чрезвычайно полезно — почти всегда сканы и отпечатки с плотных негативов дают хороший цвет, ровные полутона и уменьшение зернистости. Вы можете легко использовать +3+4 стопа переэкспонированной пленки, а иногда даже +5+6 стопов и более. Однако я не рекомендую переэкспонировать пленку более чем на +2 стопа, по крайней мере, пока вы не изучите ее свойства досконально.
Недоэкспонирование — это бич неопытного пленочного фотографа. Эта проблема встречается гораздо чаще, чем принято считать. Вы должны избегать этой чудовищной ошибки любыми доступными способами. В первую очередь я рекомендую следующее:
1) Использовать внешний светомер или, что еще лучше, точечный. Это не совсем совет для начинающих, но я не могу не думать, что это самый правильный выбор. Однако я не буду давать вам ссылки и объяснять, что это такое, потому что на данном этапе вы вполне можете обойтись без него.
Шаг 5. Отдайте пленку на проявку
Дальше все очень просто. Вы относите пленку в лабораторию для проявки. Вы можете пойти в любую лабораторию, но если в вашем городе есть хорошая лаборатория (дешевая, быстрая и качественная), то лучше отдать пленку туда. В Москве первым выбором для проявки пленки является кинолаборатория SREDA; в Санкт-Петербурге хорошими вариантами являются Foqus и Maxilab.
В будущем вы узнаете о различных способах сканирования пленки, но для большинства целей подойдет любой стандартный вариант. Например, «стандартное» сканирование в SREDA называется именно так и стоит всего 300 рублей за всю пленку (а проявка бесплатна). Вы получаете 36 файлов размером 2000×3000 px, что достаточно для отпечатка 20×30 см.
После проявки и оцифровки пленки (обычно это занимает 1 день) вы получите письмо со ссылкой для скачивания сканов. Скачивайте, любуйтесь и наслаждайтесь фотографией! Поздравляем, вы — современный фотограф и счастливый человек!