Ремонт мотопомп: как снять крыльчатку и разобрать мотопомпу своими руками? Почему она не запускается и не качает воду. Как снять крыльчатку с мотопомпы.

Всем привет. Проблема: мотопомпа Champion GP26-II два года работала нормально, а потом вдруг, примерно через полчаса работы остановилась, теперь стартер не крутит. Перегрева нет, внешне все в порядке, смесь, масло в норме, вода чистая из колонки.

Помпа для воды бутилированной — обзор механических, ручных или электрических с ценами и отзывами. Почему насос не качает воду из скважины: причины поломок

При засорении, механическом дефекте деталей двигатель сильно гудит. Вода из трубы не поступает. Если был засор, то качество воды должно было снизиться непосредственно перед повреждением. Если напор был небольшим потоком, это также свидетельствует о засорении прибора. Различные мелкие фракции могут засорять водопровод. Это водоросли, ил, песок и глина. Они не позволяют воде проходить через них.

После того как причина проблемы найдена, необходимо принять определенные меры. Необходимо вытащить подводное устройство из скважины на поверхность. Затем необходимо откачать воду, очистить и продезинфицировать колодец. Если после погружения устройства вода стекает, проблема решена. Если проблема сохраняется, причину следует искать в другом месте.

Предупреждение! Дезинфекция скважины должна проводиться регулярно. Это следует делать не реже двух раз в год.

Рекомендации по использованию помпы:

1. бутыль с водой должна быть помещена в прохладное место (не выше 20ºC), где на нее не будут попадать прямые солнечные лучи.

2. насос следует устанавливать чистыми руками.

3. не прикасайтесь руками к носику помпы и не пейте воду непосредственно из носика помпы.

4. рекомендуется протирать весь насос влажной тканью при каждой замене бутылки. Или разберите помпу и промойте ее любой жидкостью для промывки. Промойте его под проточной водой при температуре не менее 30 градусов Цельсия. Затем полностью высушите на полотенце, так как сухая среда вредна для бактерий. 5.

Наливая воду, следите за тем, чтобы носик крана не касался стакана. 6.

6. следите за тем, чтобы жидкость не засасывалась в бутылку обратным током из стакана (не опускайте кран глубоко в стакан).

7. рекомендуется дезинфицировать насос каждые 6 месяцев (вы можете сделать это самостоятельно). Если много людей, особенно детей, используйте насос чаще (каждые 3 месяца).

Помпу я заказывала на Али, но в России аналогичные помпы стоят как минимум в два раза дороже. Либо мне попался такой же, либо в Китае бутылочки толще, так что

Когда бутылка заполнена, она качает воду нормально. Как только вода заполняется наполовину или меньше, возникают проблемы с перекачкой.

Мне нужно выяснить, как дополнительно уплотнить внутреннее кольцо из мягкого пластика. В качестве положительного момента хочу отметить быструю доставку — экспорт из Сингапура был 21 марта, а посылку я получил на почте 5 апреля.

Виды и причины неисправностей

Мотопомпа — это простое устройство, которое состоит из двух частей:

  • мотор внутреннего сгорания;
  • насосная часть.

Эксперты определяют различные виды поломок бензиновых, электрических и газовых агрегатов и причины их возникновения.

  • Невозможность запуска двигателя (например, 2СД-М1). Возможные причины: отсутствие горючего в баке, низкий уровень масла в моторе, неправильное положение аппарата, наличие масла в камере сгорания после неправильной транспортировки, открытие заслонки карбюратора холодного мотора, отсутствие искры между электродами во время вращения вала двигателя, засорение фильтрующего прибора, закрыт кран подачи топлива.
  • Наличие перебоев во время работы. Причины: загрязнение воздушного фильтра, поломка регулятора частоты вращения ротора, деформация седла клапана, использование топлива низкого качества, износ прокладки, деформация деталей выпускного клапана.
  • Перегрев двигателя. Причины: неправильно заданные параметры работы двигателя, использование несоответствующего топлива, выполнение работ на высоте более 2000 м, эксплуатация в неподходящих климатических условиях.
  • Непоступление воды в насос. Причины: отсутствие залитой воды в насосе, поступление воздуха в заборный шланг, неплотная фиксация заливной пробки, прохождение воздуха под уплотняющим сальником.
  • Низкий объем перекачиваемой воды. Причины: поступление воздуха на входе, загрязнение заборного фильтра, несоответствие диаметра и длины шланга, перекрытие или засор кранов забора, нахождение зеркала воды на максимальном уровне высоты.
  • Поломка реле времени и системы защиты. Причины: загрязнение внутренней системы насосного устройства, работа без поступления масла.
  • Наличие постороннего шума. Причина – деформация внутренних деталей.
  • Автоматическое отключение аппарата. Причины: возникновения перегрузки в системе, нарушение целостности двигателя, попадание грунта.
  • Поломка магнита в вибрационном устройстве.
  • Поломка пускового конденсата.
  • Нагрев рабочей жидкости.

В случае некачественных изделий, собранных мастерами, можно наблюдать некачественную сборку всего агрегата и неправильное крепление подводного кабеля.

Как избежать наиболее распространенных проблем?

Двигатель не заводится, мотопомпа не качает воду, резко падает производительность, из выхлопной трубы идет черный дым, увеличился расход масла — с такими
Продолжить чтение: Виды одноэтажных котлов и технические характеристики

При использовании мотопомпы обязательно:

  • Следить за качеством перекачиваемой жидкости. Если мотопомпа предназначена для работы с чистой водой, то размер твердых частиц в перекачиваемой жидкости не должен превышать 6 мм. Оборудование для грязной воды может использоваться для дренажных работ и осушения подвалов, когда диаметр твердых частиц в воде может достигать 20-30 мм. Соблюдайте это условие, чтобы не повредить крыльчатку насоса.
  • Проверять герметичность всех соединений. Это поможет поддерживать производительность оборудования и обеспечить стабильную работу двигателя.
  • Соблюдать режим работы. Для каждой модели мотопомпы производителем определено время непрерывной работы, у бензиновых обычно до 5-6 часов, у дизельных – более 10 часов. Чтобы не перегружать оборудование, надо делать перерыв и дать двигателю остыть. Не забывайте и про своевременную дозаправку.
  • Контролировать уровень масла. Это касается моделей с 4-хтактными двигателями. Если масла недостаточно, то может прогореть поршень, поэтому периодически проверяйте щупом уровень масла в картере.
  • Проводить своевременно обслуживание. В перечень работ входит не только замена изношенных деталей, но и очистка фильтров, замена масла, свечи зажигания, зарядка аккумулятора (у моделей с электростартером).

При использовании мотопомпы в машинном отделении обязательно нужно использовать систему моторного масла:

  • Использовать мотопомпу для перекачивания вязких растворов, агрессивных жидкостей и химических составов. Она предназначена только для воды.
  • Заливать топливо в бак при включенном двигателе. Это может привести к взрыву.
  • Работать без фильтров. Это касается и фильтра на всасывающем рукаве, и топливного, и воздушного фильтра.
  • Разбирать оборудование и пытаться самостоятельно его отремонтировать. Подобные действия являются основанием для отказа в гарантийном обслуживании в сервисных центрах производителей оборудования.

Если вы будете соблюдать эти простые правила, то можете быть уверены, что купленная вами мотопомпа не подведет вас и даст отличную производительность на полной мощности. Не будет никаких поломок, неисправностей или аварий. Все будет работать гладко.

Неполадки мотопомп и насосов. Ремонт насосного оборудования

Как и все машины, мотопомпы и силовые агрегаты могут ломаться или просто не работать. Вы можете разобрать их для мелкого ремонта или плановой проверки. Работы с двигателем, конечно, лучше всего выполнять мастеру-механику. Если у машин есть гарантийный срок (когда они ломаются), следует обратиться в сервисный центр.

Ниже приведено, в каких случаях вы можете отремонтировать насос или мотопомпу самостоятельно в домашних условиях, а когда следует обратиться к профессионалу.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОПОМПА ДЛЯ ГРЯЗНОЙ ВОДЫ GTP…

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НАСОС ДЛЯ ГРЯЗНОЙ ВОДЫ

Причины проблемы часто кроются в ошибках, допущенных на этапе планирования проекта. Например, мотопомпа перекачивает во много раз больше, чем может дать источник. Это приводит к повышенному потреблению энергии и износу приводного механизма. Первое, что необходимо сделать, — открыть технический паспорт, в котором указана производительность системы. Она измеряется в м3/ч. Этот показатель сравнивается с расходом источника. Если водяной насос мощнее, чем скважина, то его лучше заменить.

Чем дольше длится «сухой ход», тем сильнее гудит агрегат.

Для того чтобы объективно оценить техническое состояние агрегата, следует обратить внимание на перечисленные ниже факторы:

  • Нельзя сразу выключать все точки забора воды;
  • Водяной насос «Джилекс» прослужит дольше, если полив приусадебного участка не будет напоминать по своему объему наводнение;
  • Чем больше диаметр труб и шлангов, тем меньше уровень давления.

Человеческий фактор стоит на первом месте среди всех причин, по которым насосная система не работает должным образом. Все детали и условия окружающей среды должны быть учтены на этапе проектирования. Это в интересах пользователя, иначе незапланированный ремонт обойдется дорого.

Как снять крыльчатку на мотопомпе

Как снять рабочее колесо мотопомпы?

Всем привет. Кто подскажет, как снять рабочее колесо мотопомпы Fubag PG900T? Крыльчатка откручивается или снимается с вала? В середине крыльчатки есть винт.

Re: Как снять крыльчатку с насоса?

Ее можно открутить против часовой стрелки, зафиксировать магнит и ударить по нему молотком (без фанатизма), тогда ее можно снять руками.

Re: Как снять крыльчатку с насоса?

Я уже несколько дней все это делаю, но безрезультатно! Она действительно может выйти, так как в середине есть винт, который я открутил.

Re: Как снять крыльчатку с насоса?

Он должен сняться. Попробуйте нагреть крыльчатку и постучать ею против часовой стрелки по деревянному бруску.

Re: Как снять крыльчатку с насоса?

Я не видел болта в середине, может он конический, можно немного вкрутить болт и с помощью съемника подшипников снять его, главное подставить ножки съемника под крыльчатку, не нагревайте ее, вы разрушите уплотнение.

Re: Как снять крыльчатку с насоса?

Винта на фото нет, как я его открутил!

Re: Как снять крыльчатку с насоса?

Сальник должен быть мертвым и нагрев не должен быть слишком горячим, только немного, чтобы ослабить металл.

Re: Как снять крыльчатку с насоса?

Я пробурил этим насосом 20 скважин глубиной 12-14 футов! Волюта, рабочее колесо и корпус находятся в хорошем состоянии и не имеют признаков износа.

Re: Как снять крыльчатку с насоса?

Тогда зачем разбирать или это «спортивный интерес» и любовь к механизму?

Re: Как снять крыльчатку с насоса?

Когда я снимал масло с мотора, из сливного отверстия вместе с маслом вылезли куски пластика. Также в прошлом году по какой-то причине он заглох и трудно заводился. Поэтому я решил разобрать двигатель. Возможно, это регулятор мощности, он пластиковый. Но больше там ничего нет.

Re: Как снять крыльчатку с насоса?

Это случайно не чемпион? Очень похожа на эту, у нее полые болты, которые изнашиваются от вибрации.

Re: Как снять крыльчатку с насоса?

У меня была такая, слава богу я за это время просверлил 150 метров, 4 раза заваривал дырки в задней крышке и конец заклинило. теперь она на PS. По теме: крыльчатка сидит на винте

  • Свежие записи
    • Стучит поршень в двигателе что делать
    • Ресурс поршня как правило определяется износом
    • Как проверить топливный насос на работоспособность
    • Как правильно установить поршень в цилиндр
    • Как правильно поставить поршень на скутер

    Варианты крепления на вал крыльчатки

    Варианты крепления на вал крыльчатки

    Способ крепления рабочего колеса на валу двигателя зависит от типа насоса. Для насосов с одним рабочим колесом подшипник может быть коническим (коническим) или цилиндрическим. Для многоступенчатых вертикальных/горизонтальных насосов и шахтных насосов подшипник имеет крестообразную форму, шестигранную или 6-гранную звезду. Существуют различные типы крепления рабочего колеса на валу циркуляционного насоса, рассмотрим наиболее часто используемые.

    Конический тип легко монтируется и демонтируется, но положение рабочего колеса менее точное. Оно жестко зажато и не может быть перемещено. Недостатком является то, что этот вариант приводит к истощению рабочего колеса.

    Цилиндрический вариант используется в погружных насосах с турбинным приводом. Он обеспечивает точное позиционирование рабочего колеса. Оно фиксируется на месте с помощью валов. Недостатком является то, что вал и отверстие в ступице рабочего колеса должны быть обработаны максимально точно.

    Крестовые и шестигранные адаптеры наиболее часто используются в системах насосов для выгребных ям. Они позволяют легко монтировать/демонтировать рабочее колесо. Крепление к валу достаточно жесткое, а зазор регулируется с помощью специальной шайбы.

    Шестигранная звезда — такое соединение вала двигателя используется в горизонтальных и вертикальных насосах высокого давления, рабочие колеса которых изготовлены из нержавеющей стали. Это сложная конструкция подшипника, требующая идеальной посадки между валом и колесом. Колесо жестко соединено с осью вращения вала. Люфт регулируется на ступице.

    Из каких материалов изготавливают крыльчатку помпы

    Механическая прочность, коррозионная стойкость и коэффициент линейного расширения — важнейшие свойства, которым должен соответствовать материал рабочего колеса насоса.

    Латунь — наиболее часто используемый материал для рабочих колес насосов. Она долговечна и устойчива к коррозии.

    Нержавеющая сталь обладает отличными механическими свойствами и коррозионной стойкостью, но ее литейные свойства плохие, что приводит к тому, что модели из нержавеющей стали изготавливаются методом сварки.

    Чугун — традиционный материал для рабочих колес, но только для насосов, работающих в слабоагрессивных средах. Чугунные рабочие колеса толще, чем рабочие колеса из других материалов.

    Для больших насосов, работающих в слабоагрессивных средах, рабочее колесо изготавливается из углеродистой стали. Для повышения износостойкости используются специальные твердые покрытия.

    Стальные сплавы позволяют изготавливать тонкие рабочие колеса и очень устойчивы к коррозии, но не позволяют делать рабочие колеса округлой формы.

    Алюминий — прочный, коррозионностойкий, но дорогой материал.

    Рабочие колеса современных насосов, например, для систем отопления, все чаще изготавливаются из специальных пластмасс с высокими механическими свойствами и стойкостью к агрессивным средам

    Причины выхода из строя

    Поломка рабочего колеса является наиболее распространенной причиной выхода из строя насосного агрегата. В этом случае рабочее колесо подлежит замене.

    Быстрый износ обусловлен сложными условиями эксплуатации рабочего колеса: Попадание жидкости, вибрации, колебания температуры и истирание, вызванное абразивными частицами. Этот компонент оказывает большое влияние на срок службы генераторной установки. Например, если агрегат гудит и не перекачивает воду, это явный признак неисправности крыльчатки.

    Причинами неисправной крыльчатки могут быть: Рабочее колесо застряло в корпусе из-за того, что насос долгое время хранился «сухим»; произошло окисление вала двигателя. Рабочее колесо было заблокировано грязью, песком или илом. На поверхностях рабочего колеса возникает кавитация — «холодное кипение», которое повреждает рабочее колесо. Неправильная установка рабочего колеса (несоответствие размеров, допусков). Смещение рабочего колеса насоса.

    Износ, несоосность, перекос приводят к тому, что насос не обеспечивает заданный напор или расход и потребляет слишком много энергии. Сильный износ и несоосность приводят к разбалансировке насоса с чрезмерной нагрузкой на подшипники, износу подшипников, несоосности и трению рабочего колеса о всасывающую трубу, что приводит к износу не только рабочего колеса, но и корпуса.

    Важно отметить, что рабочие колеса из нержавеющей стали и латуни очень редко выходят из строя. Единственной причиной для замены может быть сильное охлаждение воды в твердых ледниках и деформация рабочего колеса из-за льда.

    Ремонт рабочих колес

    Каждый владелец насосной станции должен ремонтировать рабочее колесо раз в несколько лет. Эти работы должны выполняться профессионалами. Оно является ключевым элементом современных электронасосов, и самостоятельный ремонт не может гарантировать нормальное функционирование системы.

    Для тех, кто хочет выполнить ремонт самостоятельно, мы предлагаем краткое руководство по снятию и замене крыльчатки.

    Необходимо извлечь агрегат из скважины. Электродвигатель расположен на задней части устройства, а крыльчатка закреплена на его валу. Чтобы снять ее, необходимо выкрутить крепежный винт. Однако, поскольку вал вращается, извлечь винт не так-то просто.

Оцените статью
Добавить комментарий